Технологии и инновации

Идеи для малого бизнеса Инновации и технологии в гостиничном бизнесе В наше динамичное время торжества научно-технического прогресса инновации в гостиничном бизнесе играют едва ли не главную роль в высококонкурентной борьбе отелей за каждого клиента. Применение новейших технологий гостиничного бизнеса позволяют отельерам повысить эффективность своего хозяйства, находить новые резервы повышения качества обслуживания, эффективной охраны номеров и имущества гостей, оказания новых услуг. Сегодня становится все сложнее привлечь клиента удобными апартаментами с мини кухней и красивым видом из окон, так как такой набор услуг, как спутниковое телевидение, бесплатный беспроводной интернет - , -салон, массажный кабинет и бассейн стал привычным и почти обязательным. Потенциальный гость отеля — это человек, который уже не умеет жить без мобильного телефона и интернета, и информационные технологии в гостиничном бизнесе позволяют ему, не выходя из дома, изучить информацию об отеле на сайте, забронировать номер , а затем заказать железнодорожный либо авиабилет. При этом такая инновация в гостиничном бизнесе, как уникальный код-идентификатор, присвоенный каждому отелю, помогает избежать путаницы при бронировании, когда вместо понравившегося на Елисейских полях человек мог оказаться , расположенном в предместье французской столицы. Важной инновационной технологией в гостиничном бизнесе является и подключение к сервису от , с помощью которого клиент легко может искать отель по месту расположения, количеству звезд, стоимости проживания, скидкам на размещение и даже по отзывам гостей. Внедрение инновационных технологий в гостиничном бизнесе используется как для привлечения клиентов, так и для создания оптимальных условий для безупречной работы обслуживающего персонала: Для бизнесменов и других категорий деловых туристов создаются коференц-залы, кабинеты для переговоров и бизнес-центры, оборудованные новейшими коммуникационными и информационными устройствами. В отелях известных западных брендовых сетей в последние годы внедряется такая инновация, как инклюзивное обслуживание каждого гостя:

Технические и технологические инновации в гостиничной деятельности (на примере гостиницы Барнаул)

Организационно-управленческие аспекты инновационной деятельности в гостиничном бизнесе Аннотация. В статье рассматривается роль управления инновациями в гостиничном бизнесе. Автором предложена система классификации организационно-управленческих инноваций, проведена оценка влияния гостиничной услуги инновационного характера на эффективность гостиничных предприятий, выявлены ключевые инновационные блоки. В современном обществе туризм как социально-экономическое явление приобретает все большее значение.

Это пятый корпус гостиницы «Турист», с номерным фондом более 90 номеров, выделенный в самостоятельную гостиницу. Власти.

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Видеоконференцсвязь, —менеджмент и электронная дистрибуция. Долбикова Дарья Иванова Любовь Биктимирова Екатерина ПетрГУ кафедра туризма 2 Актуальность проекта За последние несколько лет новейшие компьютерные технологии серьезно изменили представление о гостиничной и туристической отрасли. Успешное развитие гостиничного бизнеса сегодня предполагает широкое использование новейших технологий.

Введение инновационных технологий способствует повышению конкурентоспособности гостиничного предприятия и улучшению качества обслуживания. Петрозаводске Качество предоставляемых гостиничных услуг на российском рынке не соответствует мировым стандартам Низкая конкурентоспособность российских гостиниц ввиду слабого внедрения инновационных технологий Необходимость повышение привлекательности города Петрозаводска как туристического делового центра 4 Бизнес-идея максимально адаптировать гостиницу под внедрение новых компьютерных и других инновационных технологий.

Размещение в номерах 1ой и 2ой категории:

Инновации и технологии в гостиничном бизнесе

Минимальная востребованность малого инновационного бизнеса. Вполне очевидно, что плохая востребованность является следствием низкой конкуренции. В свою очередь, конкуренция отсутствует из-за отсутствия мотивации у предпринимателей. Вполне естественно, что предприниматели предпочитают заниматься сферами, гарантированно приносящими прибыль, в частности, торговлей. Опытные кадры уходят, а у молодых не хватает опыта в данной сфере.

PR в гостиничном бизнесе на примере гостиницы «Националь», Москва . можно использовать более современные и инновационные технологии PR.

В данной статье рассмотрены инновационные подходы в гостиничном бизнесе на примере инновационного менеджмента и дано описание инновациям. Также приведен пример инновационного мышления менеджера гостиничного предприятия. . , . По мере развития мира индустрия туризма и гостеприимства постоянно появляются новые проблемы, вынуждая гостиничные предприятия адаптироваться к новым условиям и непостоянной экономической ситуации. Традиционные решения, которые давали успех в течение длительного времени, больше не являются подходящими, так как устарели.

Новые и инновационные способы ведения бизнеса необходимы для его развития. Одиночные предприятия и сети нуждаются в гибкости, чтобы неожиданные изменения в окружающей среде влияли на само предприятие с меньшей силой. Таким образом, все гостиничные предприятия должны иметь возможность анализировать свою работу и предвидеть изменения окружающей среды и адаптироваться путем создания новых продуктов, услуг или процессов на своем предприятии. А также уметь верно изменить свою маркетинговую стратегию на рынке гостиничных услуг.

Индустрия гостеприимства - это интенсивная деятельность человека на предприятии и инновации в гостиницах в основном зависят от приверженности сотрудников и постоянного их совершенствования.

#гостиничные технологии

В настоящее время все большую долю в ВВП занимает сфера услуг и гостиничный бизнес как ее важнейший элемент. В связи с большой трудоемкостью, имеющей место в гостиничной индустрии, в ней занято большое количество трудоспособного населения во многих странах. Исследование конкуренции на рынке гостиничных услуг крупного промышленного центра на примере г. Срок публикации - от 1 месяца.

Концепции ведения гостиничного бизнеса в современных непростых условиях Отель&SPA 4*», одном из отелей сети Alean Hotel Group. В итоге зарубежная инновация очень быстро становится вчерашним В этом плане хорош пример отелей Moxy («молодого» бренда компании.

Но между тем характеризуется высокой конкуренцией, необходимостью быстрого реагировать на требования стремительно сменяющейся конъюнктуры и потребительского спроса. Поэтому данные характеристики диктуют необходимость внедрения инноваций, чтобы развиваться, получать прибыль и быть конкурентоспособными, постоянно обновляя, расширяя ассортимент предоставляемых услуг. Успешное развитие гостиничного бизнеса предполагает широкое использование новейших технологий, как в области введения новых гостиничных услуг, так и в их продвижении на рынок услуг.

С помощью инноваций расширяется круг оказываемых гостиничных услуг, улучшается их качество. Кроме того, инновации в сфере гостеприимства дают во Показать все зможность оказывать гостиничные услуги с меньшими затратами труда, материалов, энергии. Концентрация инноваций в гостиничной сфере помогает привести ее структуру воспроизводства в соответствии со структурой изменившихся потребностей и структурой внешней среды.

Более того, велико влияние инноваций и на имидж гостиницы, который зачастую является определяющим фактором успешной деятельности того или иного средства размещения. При внедрении инноваций важно также учесть их совместимость с уже имеющейся номенклатурой услуг и уровнем комфортности и оценить ожидаемые преимущества от внедрения нововведений.

Следовательно, инновации являются непременным условием жизнестойкости гостиничного бизнеса, его динамичности, а также выживания в условиях конкуренции и интенсивного развития. Говоря об инновациях, необходимо определить суть данного вида деятельности. Инновация - нововведение в области техники, технологии, организации труда или управления, основанное на использовании достижений науки и передового опыта, обеспечивающее качественное повышение эффективности производственной системы или качества продукции.

Инновационный процесс - совершенствование сбалансированности различных сфер деятельности предприятия при контроле за рентабельностью работы каждого звена. Все нововведения проводятся на основе систематического, комплексного анализа различных сторон работы предприятия, главное в котором сравнить полученные результаты не с уже достигнутыми, а с тем потенциалом емкостью рынка, который имеется в данное время Скрыть К наиболее существенным признакам из представленных следует отнести уровень новизны инновации, степень радикальности, сферу применения, ее роль и значимость, а также характер и время выхода на рынок.

Инновационные технологии в гостиничном сервисе (на примере гостиницы"Ибис", г. Самара)

Работа выполнена на кафедре экономики и управления Всероссийской государственной налоговой академии Министерства финансов Российской Федерации Научный руководитель: С диссертацией можно ознакомиться в библиотеке Всероссийской государственной налоговой академии Министерства финансов Российской Федерации. Ученый секретарь диссертационного совета кандидат экономических наук, доцент В.

Антикризисный кадровый менеджмент в гостиничном бизнесе. 8. деятельность гостиничных предприятий (на примере гостиницы). Исследование инновационных процессов в гостиничном предприятии: информационные и.

Сервис в России и за рубежом. Основные направления внедрения инновационных технологий в сфере гостеприимства В статье рассмотрены тенденции и перспективы внедрения инновационных технологий в сфере гостеприимства, подтверждена необходимость развития и внедрения инновационных технологий в отеле, поскольку в перспективе они позволят увеличить и лояльность гостей, и заполняемость номеров. Сфера туризма сегодня одна из наиболее перспективных и прибыльных.

Изучение инновационных процессов, причин появления новшеств, разработка методов их внедрения представляет значительный практический и научный интерес. Особенно важна роль государства в развитии инноваций в сфере туризма, а разработка и реализация механизмов государственной поддержки данных направлений актуальна. В рамках Федеральной целевой программы к году Россия должна стать одним из лидеров туристической индустрии. Правительство утвердило эту программу, рассчитанную на гг.

Дипломная работа «Инновации в деятельности гостиницы»

Основная цель реконструкции — сделать первый отель под брендом , который будет использоваться в качестве лаборатории для тестирования передовых гостиничных технологий и получения обратной связи от гостей, а также служить витриной инноваций для отельеров. Конечно, это не означает, что рано или поздно все отели, принадлежащие , превратятся в"испытательные полигоны". Однако, владея множеством гостиниц, компания все-таки имеет своеобразный карт-бланш на то, чтобы тестировать любые современные технологии, в которых отражаются тенденции, определяющие будущее гостиничной индустрии.

Инновации в гостиничном бизнесе развиваются очень быстро. Причиной Но открыв гостиницу с дизайном и набором услуг высочайшего класса.

Власти Москвы инвестировали в ремонт корпуса значительные средства и первоначально планировали использовать корпус для тренинга персонала муниципальных гостиниц Москвы соответствующих категорий, а также студентов специальностей, связанных с гостиничным бизнесом. Отсюда возникло название"Учебно-Тренировочная гостиница Турист". Однако уже довольно продолжительное время гостиница успешно работает на базе сформировавшегося постоянного коллектива, обеспечивая гостям качественный сервис и повышенный уровень комфорта, при довольно умеренных ценах на проживание.

Каждый номер"Учебно—Тренировочной гостиницы Турист" оборудован электронным замком, удобной новой мебелью отечественного производства, прямой телефонной связью, многоканальным телевидением и холодильником. Финансируется оно из бюджета. За счет бюджета была произведена реконструкция. Сегодня гостиница официально имеет разряд 2 звезды.

Объясняется это тем, что пока здесь нет собственного блока питания, бассейна, тренажерного зала, прачечной. Зато есть отличный конгресс-зал на 70 человек и учебные аудитории. В каждом номере — прекрасно отделанная ванная комната, мини-холодильник, телевизор, телефон. Отель укомплектован мебелью российских производителей. В коридорах гостиницы на каждом этаже установлены электронные часы, имеется нижняя подсветка.

Спокойствие и безопасность гостей гарантируется собственной службой безопасности и электронными замками в номерах.

инновации гостиничного бизнеса

, мировой лидер, занимающийся поставкой эко-сантехники, представит новые бренды года. На гостиничном рынке появилась новинка — телевизоры , обеспечивающие доступ в интернет Доступ в интернет — одно из самых необходимых и привлекательных условий размещения гостей в отелях. Для современных путешественников возможность удобного выхода в интернет является условием приятного отдыха и решения деловых вопросов, находясь в поездке в другом городе или стране.

Именно поэтому владельцы гостиниц стараются максимально удовлетворить требованиям постояльцев, оснащая номера и общественные зоны отелей доступом в интернет.

Внедрение инноваций в гостиничную деятельность является мировым услуг в гостиничном бизнесе не существует: заинтересованными лицами выбираются инновационных технологий позволяет гостинице осуществлять все Аналогом представленной инновации может служить пример внедрения.

Заказать новую работу Оглавление Введение 3 1. Особенности гостиничного бизнеса в России 4 1. Тенденции гостиничного бизнеса и проблемы работы 6 1. Особенности и перспективы развития гостиничного бизнеса 8 1. Инновация — главное конкурентное преимущество 12 2. Инновации в гостиничном бизнесе. Смысл применения и выгоды 16 2. Новинки инновационного подхода 20 2.

Алексей Кутчер / Forward Hotel: Эффективные продажи в отеле с малым номерным фондом.

Posted on