ОЦЕНКА ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ РЕГИОНОВ АР КРЫМ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ЗА ГГ.)

Процесс стратегического управления туристической отраслью Крымского региона: Туристические возможности и основы перспективного развития территориально-рекреационного комплекса Автономной Республики Крым Чип Е. Эффективность использования территорий природно-заповедного фонда на примере Крымского природного заповедника Швец А. Реклама как неопознанный объект Крымского туризма Шевчук А. О трудностях и перспективах развития индустрии туризма в автономной республике Крым Шешукова С. Пути совершенствования развития международного туризма в Крыму Шитовалов В. Прогнозирование туристических потоков в гостиничных предприятиях Севастопольского региона Яковенко И.

Минэкономразвития России

Оценка инвестиционной привлекательности предприятия Майданевич П. Проблема оживления инвестиционных процессов в аграрном секторе экономики остается теоретически актуальной и практически значимой. Совершенствование методологических основ и технологии оценки инвестиционной привлекательности аграрных предприятий становится важным средством активизации инвестирования. В данном направлении ведутся активные научные исследования, однако практическим аспектам реализации научных разработок уделяется недостаточно внимания.

Инвестиционную привлекательность предприятия принято рассматривать как соответствие характеристик его финансово-имущественного состояния и производственно-хозяйственного потенциала интересам потенциальных инвесторов. Вместе с тем в настоящее время не определены принципы учета таких интересов в оценочном процессе, не конкретизирована технология оценок, что затрудняет определение привлекательности аграрного предприятия инвесторами и тормозит развитие инвестиционных процессов.

формации об инвестиционной привлекательности предприятий ятий санаторно-курортного комплекса Республики Крым, сфор- мированный еще как . перспективой развития) в оценке стоимости предприятия не является.

Исключение из процесса выдачи разрешения на строительство лишних процедур. Передача функции согласования городской администрации от районной или исключение процедуры согласования с районными властями районов городов , например, согласование проекта с управлением по благоустройству районной администрации передано органам власти муниципалитета Введение данного регламента на всей территории субъекта Российской Федерации. Упрощенное внедрение регламента за счет вовлечения муниципальных образований в разработку регламента.

Внедрение регламента в нескольких муниципальных образованиях с последующим использованием их в качестве положительного примера применения данного регламента Актуализация данного регламента согласно изменениям в Градостроительном кодексе Российской Федерации Параллельное прохождение Прохождение процедур получения и согласования технических условий единовременно параллельно со всеми ресурсоснабжающими организациями Челябинская область: Представители ресурсоснабжающих организаций собираются вместе и на одном совещании рассматривают заявку Упрощается контроль за соблюдением сроков госструктурами и сетевыми организациями Территориальное зонирование Создание понятной, качественной и формализованной процедуры разработки документов территориального зонирования для всех муниципальных образований Калужская, Челябинская области: Перераспределение ресурсов выдающих разрешения органов в пользу важных проектов Первоочередное рассмотрение запросов Межведомственное взаимодействие и единое окно Координация действий госструктур и сетевых организаций электроэнергии, водоснабжения, теплоснабжения, канализации и т.

В роли координатора могут выступать представители институтов развития субъектов Российской федерации например, в Калужской области — Агентство регионального развития Информационные технологии Использование информационных технологий для ускорения административных процедур Республика Татарстан: Возможность подачи заявления через интернет-портал позволяет автоматизировать и сократить время обработки заявок Минимизация риска потери документов Ускорение коммуникации между представителями различных госструктур.

Системы электронного межведомственного оборота. Возможность для госслужащих использовать ЭЦП для подписания документов. Использование информационных технологий для формирования прозрачности прохождения административных процедур Республика Татарстан: Возможность отслеживать статус заявления, исполнителей, резолюцию, сроки рассмотрения и т.

Транскрипт 1 УДК При формировании экономической стратегии строительных организаций возникает проблема оценки степени благоприятствования внешней среды субъектом которой организация является или собирается стать. В силу существенных различий экономико-географического положения природных ресурсов населения хозяйства и инфраструктуры в регионах АР Крым складываются различные условия для строительной деятельности которые характеризуют инвестиционную привлекательность регионов для отечественных и иностранных инвесторов.

Интегральные критерии оценки инвестиционной привлекательности видов деятельности встречаются в работах Бланка И. Целью исследования является уточнение методических подходов к оценке инвестиционной привлекательности строительного комплекса на территориях АР Крым. Некоторые экономисты в том числе Бланк И.

Республики Крым и города федерального значения Севастополя». Инвестиционная привлекательность · Развитие инфраструктуры · Меры Инвестиционная декларация должна содержать следующие сведения: 1) цель Форма ежеквартального отчета для участников СЭЗ (скачать в формате Exel).

Скачать Часть 1 Библиографическое описание: Рассмотрены достоинства и недостатки методов оценки инвестиционной привлекательности. Рассмотрены особенности методов оценки инвестиционной привлекательности на предприятии, в том числе оценка на основе внутренних показателей, экспертным методом, методом дисконтирования, семифакторной модели и других. . , , , , - . Инновационные внедрения предприятий требуют инвестиционных вложений.

Основной задачей инвестора является выбор объекта инвестирования на основе оценки инвестиционной привлекательности предприятия. Финансовая отчетность является важным и наиболее полным источником для оценки инвестиционной привлекательности, которая не имеет недостатков и раскрывает основные факторы для достижения целей инвестора. В связи с этим перед инвестором стоит задача выбора методики оценки инвестиционной привлекательности.

Ваш -адрес н.

Крым является одним из лидеров в Украине по инвестиционной деятельности 3 Рейтинг подготовлен Киевским международным институтом социологии в партнерстве с Институтом экономических исследований и политических консультаций по заказу Государственного агентства по инвестициям и управлению национальными проектами в Украине. Рейтинг опубликован в году на сайте Государственного агентства по инвестициям и управлению национальными проектами в Украине Рейтинг инвестиционной активности АРК по данным Государственного агентства по инвестициям и управлению национальными проектами в Украине 4 Данные рейтинга для Автономной Республики Крым 5 Каждому региону осуществить оценку инвестиционного потенциала и инвестиционных потребностей на основе имеющегося экономического и ресурсного потенциалов.

Сформировать маркетинговый портфель для продвижения инвестиционного потенциала региона: Выработать меры по продвижению инвестиционного потенциала территории. Проблемы для решения с целью повышения инвестиционной привлекательности АРК 6 Сформировать брендинговые концепции всех регионов, включающие в том числе инвестиционные направления и программы по продвижению брендов. Улучшить инфраструктуру инвестиционной деятельности в АРК, в том числе возобновить работу Агентства регионального развития и его работу по оказанию помощи регионам и министерствам по привлечению инвестиций в инфраструктурные проекты и в проекты реального сектора экономики.

инвестиций в экономику Крыма, в том числе на инфраструктурные проекты по водоснабжение 2 Здесь приводится завышенная оценка статистической погрешности. вать пятую часть инвестиций, повышая привлекательность регионов. Участники По самооценке, могут говорить и читать.

Например, организация свободной экономической зоны в Крыму и Севастополе. Однако недостаток собственных средств, отсутствие полноценного долгосрочного кредитования и бюджетного финансирования, текущая геополитическая ситуация не дают возможности роста инвестиционной активности предприятий региона. Такое положение, соответственно, сказывается на оценках инвесторами инвестиционного потенциала и инвестиционной привлекательности, как отдельных отраслей, так и конкретных предприятий.

Всё это в полной мере относятся и к предприятиям агропромышленного комплекса, чья деятельность для региона является стратегической. Соответственно, для них задача привлечения средств приобретает первоочередной характер, поскольку выступает необходимым условием дальнейшего эффективного функционирования, развития и повышения конкурентоспособности в отрасли.

В то же время ряд дополнительных объективных факторов, таких как географическое положение, удаленность от центральных районов страны и дефицитность энергоресурсов, и общей недооценённости отрасли инвесторами, осложняют привлечение дополнительных источников финансирования и тормозят инвестиционные процессы. Это ставит перед производителями две стратегические цели - подъем собственного инвестиционного потенциала и увеличение своей инвестиционной привлекательности с точки зрения потенциальных инвесторов.

Исследованию методологических и теоретических проблем инвестиционных процессов в экономике вообще, и учету, анализу инвестиций в частности, посвящены труды отечественных ученых:

Инвестиционная привлекательность Краснодарского края

Как оспариваются решения о лишении статуса участника СЭЗ СЭЗ в Крыму — непосредственные выгоды для инвесторов Свободная экономическая зона в Крыму привлекательна для инвесторов огромным количеством преференций и льгот, среди которых хочется отметить следующие: Вдобавок, будут приниматься нормативно-правовые акты к уже существующим законам с целью оптимального приспособления к нынешним реалиям.

Как начать работать в специальной экономической зоне в Крыму? Сегодня работает ряд законов, целью которых является регулирование работы Свободной экономической зоны в Крыму и Севастополе.

Скачать (XLSX, Мб) Качество предоставления государственных услуг – показатели эффективности инвесторов, механизмы поддержки инвестиционной деятельности, оценка уровня коррупции и развития механизмов ГЧП). .. Обеспечение финансовой и административной привлекательности.

Инвестиционный потенциал российских регионов в году Резюме В отсутствие внешних драйверов качество управления регионом становится главным фактором минимизации рисков. Теперь только от профессионализма властей зависит, смогут ли они воспользоваться новыми шансами для развития — девальвацией рубля и санкциями. Впервые за всю историю наших наблюдений рейтинг зафиксировал рост среднестранового инвестиционного риска.

Очевидно, что речь идет не о случайных флуктуациях, а о формировании новой тенденции, которая будет лишь усиливаться как минимум ближайшие несколько лет. Государственные инвестиции в реализацию масштабных проектов, сырьевая рента, конвертируемая в рост потребительского спроса, в течение последнего десятилетия формировавшие фундамент экономического благополучия регионов, больше не являются драйверами развития.

Рассчитывать на значимую поддержку со стороны федерального центра регионам сейчас не приходится. Больше всего от этого могут пострадать регионы, где доля собственных доходов в бюджете минимальна, в том числе республики Сибири и Северного Кавказа. Для покрытия дефицита бюджета регионы вынуждены наращивать долг. Хотя в нынешнем году Россия поднялась с го на е место в рейтинге , в реальности чувствуют себя более или менее уверенно лишь немногочисленные крупные инвесторы, с которыми администрация регионов работает эксклюзивно, в ручном режиме.

Оценка инвестиционной привлекательности предприятия

Версия для печати С 1 января г. Свободная экономическая зона создана сроком на 25 лет, с возможностью продления и предполагает особый режим осуществления предпринимательской и иной деятельности, включая льготное налогообложение и применение таможенной процедуры свободной таможенной зоны. Для получения статуса участника СЭЗ необходимо иметь регистрацию на территории города федерального значения Севастополя, состоять на налоговом учете в налоговом органе, а также иметь инвестиционную декларацию, соответствующую требованиям, установленным законодательством.

Для получения статуса участника свободной экономической зоны, необходимо предоставить следующие документы: Инвестиционная декларация должна содержать следующие сведения: По результатам рассмотрения поданных документов принимается решение о заключении договора об условиях деятельности в свободной экономической зоне или отказ в заключении договора с указанием мотивированных причин.

Скачать статью ГБОУ ВО РК «Крымский инженерно-педагогический университет», Крым Респ Даны рейтинговые оценки инвестиционного климата. . привлекательности рассматриваемого региона для инвестиционной.

Современные особенности инвестиционной политики в регионах России. Россия - как объект привлечения инвестиций. Региональное распределение инвестиций в России. Инвестиционная политика на региональном и муниципальном уровнях. Необходимость оценки инвестиционного потенциала территории 1. Понятия инвестиционного климата, инвестиционной привлекательности и инвестиционного потенциала в оценке территории.

Методы оценки инвестиционного климата.

Список публикаций по ключевому слову: «инвестиционный климат»

Скачать Часть 7 Библиографическое описание: Для него важно, чтобы компания была стабильной и финансово устойчивой, то есть обладала инвестиционной привлекательностью. В ней обоснованы предложения по повышению конкурентоспособности компании, улучшению результатов хозяйственной деятельности, а, следовательно, и инвестиционной привлекательности. Для того чтобы предприятие могло привлечь дополнительные финансовые ресурсы, ему необходимо убедить инвестора в своей стабильности и устойчивости, то есть в инвестиционной привлекательности.

Руководство многих организаций не придаёт значения данному вопросу, не занимается анализом и не принимает мер по её повышению, поэтому данная проблема является актуальной в современном мире.

наличие представительства в Республике Крым (выписка из ЕГРЮЛ); .. Оценка инвестиционной привлекательности IT индустрии в Республике Крым.

Выделим некоторые из них: Переход на государственные программы осуществляется в Российской Федерации в соответствии с определенным Правительством курсом на повышение бюджетной эффективности и перехода на программный бюджет. С мая г. Краснодарский край является лидером среди регионов РФ по доле программных расходов в бюджете. Этот показатель демонстрирует рост в последние годы. В результате модернизации бюджетного процесса в условиях внедрения программно-целевых методов управления необходимо достичь: Реализация государственных программ Рассмотрим более подробно по подпрограммам реализацию государственных программ на территории Краснодарского края.

Сохраняется дифференциация муниципальных образований Краснодарского края по уровню развития малого и среднего предпринимательства 2. В малом и среднем предпринимательстве занято свыше тыс. Наблюдается недоступность банковского кредитования для вновь создаваемых малых предприятий и предпринимателей 3. Оборот субъектов данной сферы экономики составил более триллиона рублей, основная его часть приходится на торговлю и ремонт, строительство и промышленность 3.

Крым возглавил мартовский медиарейтинг инвестпривлекательности регионов

В Программе определены цели, приоритеты, прогнозные показатели развития инвестиционной деятельности в Автономной Республике Крым, а также мероприятия по реализации Программы. Автономная Республика Крым является инвестиционно привлекательным регионом Украины. По итогам оценки результатов деятельности Совета министров Автономной Республики Крым, областных, Киевской и Севастопольской городских государственных администраций за январь-сентябрь года, проведенной Министерством экономического развития и торговли Украины, Автономная Республика Крым заняла 11 место среди регионов Украины по направлению"инвестиционная, научная и инновационная деятельность".

Украинское кредитно-рейтинговое агентство 3 июня года присвоило Автономной Республике Крым долгосрочный кредитный рейтинг" А1" наивысший уровень инвестиционной привлекательности. Также по выпуску облигаций серии"А" на общую сумму ,0 млн. Автономной Республике Крым присвоен"стабильный" прогноз рейтинга.

ные средства размещения; оценка состояния туристской сферы. тельные рабочие места, растут инвестиции, благосостояние населения и доходы Республике Крым увеличивают привлекательность внутреннего ту- ризма.

Государственная программа роста инвестиционной привлекательности аграрного сектора Республики Казахстан. Развитие АПК на основе внедрения современных технологий, нормативно-правового регулирования, формирования земельно-ипотечной системы кредитования. Разработан авторский методический подход к определению уровня инновационной привлекательности.

Характеристика основных направлений и инструментов обеспечения инвестиционной привлекательности энергетического комплекса. Изучение результатов анализа инвестиционной привлекательности российско-белорусских приграничных областей. Характеристика расчета агломерационного эффекта и уровня концентрации. Выявление корреляции между регионами с различным уровнем инвестиций в отдельные отрасли.

Осуществление анализа финансового состояния. Разработка улучшения финансового состояния и инвестиционной привлекательности предприятия. Разработка рекомендаций по повышению эффективности деятельности данной организации. Критерии оценки инвестиционной привлекательности и инвестиционной активности территорий. Блок-схема регулирования инвестиционного климата. Анализ подходов к определению понятия инвестиционного климата.

Российский региональный инвестиционный конгресс

Более высокие льготы иностранным инвесторам на весь срок окупаемости инвестиционного проекта. Выгодное экономико-географическое и геополитическое положение, и высокий туристический потенциал. Сформированная нормативно-правовая база для привлечения иностранных инвестиций отраслям на ционалъноЙ экономики. Богатое историческое прошлое и развитый культурный потенциал.

Info Download Contents of document Card of document Search in the text Print version Верховная Рада Автономной Республики Крым постановляет: 1. По итогам оценки результатов деятельности Совета министров В рейтинге инвестиционной привлекательности, определенном в

Скачать Спецвыпуск 3 Библиографическое описание: На предприятиях может наступить ситуация, когда без привлечения инвестиционного капитала дальнейшее развитие становится невозможным. Явные конкурентные преимущества предприятию может дать приток инвестиций. Всё это подтверждает актуальность проблемы оценки инвестиционной привлекательности.

Единого метода оценки инвестиционной привлекательности предприятия не существует. Авторами методик оценки инвестиционной привлекательности являются следующие ученые: Все методы можно разделить на 2 группы: Рассмотрим метод дисконтирования денежных потоков. Все этапы являются взаимосвязанными. Главным негативным моментом является субъективность данных, которая является следствием применения на первоначальном этапе таких инструментов как: Происходит снижение точности оценки инвестиционной привлекательности предприятия.

Далее рассмотрим семифакторную модель оценки инвестиционной привлекательности.

Анатолий Шимко об инвестиционной привлекательности Крыма в формате постановки целей

Posted on