Электронный каталог

Бренд газеты как коммуникационный компонент редакционной политики: В данной диссертационной работе представлено исследование по формированию бренда ежедневной газеты, а также анализ влияния бренда на формирование редакционной политики издания. Влияние СМИ на создание политической, экономической и культурной повестки общепризнано, более того СМИ, как правило, участвуют в формировании ряда основополагающих ценностей своей аудитории. СМИ стали неотъемлемой частью экономической сферы. Поэтому им приходится играть по таким же законам, что и компаниям из других индустрии: Таким образом, содержание СМИ сегодня определяется не только идеологической составляющей и политикой редакции, но и интересами различных целевых сообществ: Для увеличения продаж, как известно, кроме реализации комплекса управленческих задач, также необходимо выстраивать сильный бренд и правильную маркетинговую политику.

Журналистика

Развитие рекламы и журналистики до появления периодических изданий 1. Возникновение и развитие периодики и реклама. Факторы укрепления взаимодействия СМИ и рекламы. Развитие рекламы и СМИ в России. Специфика развития печатных СМИ в России. Роль рекламы в становлении моделей и программной политики радиовещания.

Читать бесплатно книгу онлайн без регистрации в электронном виде на сайте В учебном пособии в краткой форме изложены экономические основы . (цифровые 1 Вартанова Е. Л. Медиаэкономика зарубежных стран. Учебное Темпы роста российского медиарынка Средства массовой информации в.

В результате анализа выявлены факторы, которые влияют на региональный медиарынок Факторы влияющие на медиарынок представлены в табл. При этом потребителю предоставляется возможность выбора тех или иных вариантов исполнения издания из списка, предлагаемого издателем Технологией, способной разрешить противоречие между стремлением наиболее точно и полно выполнить желание потребителя и сокращением затрат на складские запасы и оборотные средства, является кастомизация Противоречие не сглаживается, а разрешается.

Проведен анализ возможности использования массовой кастомизации на рынке печатных СМИ. Использование бенчмаркинга при формировании кастомизированного продукта СМИ Зная причины отставания определенного издания от компании-эталона, необходимо понять, как ликвидировать разрыв. Шестая группа проблем связана с формированием холдинговых структур на медиарынке Данная группа проблем рассматривается как средство адаптации медиапредприятия к рыночным трансформациям.

Портфельный анализ бизнеса Определение основного стратегического бизнеса. В рамках механизма формирования холдинговой структуры этот этап необходим для выявления вида продукции, определяющего специализацию и конкурентоспособность медиапредприятия. Определение сети малых предприятий самофинансирующихся подразделений , использование результатов первого этапа, формирование подразделений из нестратегических бизнесов чаще всего сопутствующих основному бизнесу 3 Разработка высшим менеджментом медиакомпании стратегических направлений деятельности 4 Заключение хозяйственных договоров между материнской компанией и самофинансирующимися подразделениями.

По каждой теме представлены вопросы для самопроверки. Пособие подготовлено на кафедре культурологии и социальной коммуникации Томского политехнического университета, соответствует программе дисциплины и предназначено для студентов Института дистанционного образования ТПУ. Приведенный ниже текст получен путем автоматического извлечения из оригинального -документа и предназначен для предварительного просмотра.

Изображения картинки, формулы, графики отсутствуют.

Основные методы сводились к изучению писем и звонков на телестудию. активность», т.е. активное взаимодействие между пользователем и образование и обучение, предоставление пользователю библиотек Основы медиабизнеса: учебник для студентов вузов / под ред. Электронный ресурс.

Вартановой Книги и журналы: Факультет журналистики МГУ имени М. Научный коллектив кафедры теории и экономики СМИ под руководством профессора Елены Вартановой в течение пяти лет занимается исследованием индустрии СМИ. В результате мы имеем совершенно не знающий аналогов эмпирический экспертный материал медиаэкономики России актуального времени и его теоретическое осмысление. В учебном пособии отражены процессы концентрации в индустрии СМИ, описаны механизмы финансового управления на медиапредприятиях, основы медиапланирования и бизнес-моделирования СМИ.

Кроме того, данные процессы вписались в теоретическую концепцию СМИ как отрасли экономики. Авторы впервые в русскоязычной литературе выдвигают тезис о полноценности системы средств массовой информации как индустрии.

Новые поступления. Год: 2020. Квартал:

Цель данного пособия — дать будущим журналистам общее представление о движущих силах медиаиндустрии и ее теоретических концепциях, о ее становлении и основных вехах на ее историческом пути, о составных элементах этого сегмента экономики и об основных формах ее деятельности. Книга рекомендуется для студентов, аспирантов, преподавателей факультетов и отделений журналистики, экономистов, политологов.

В современном обществе журналистика не может существовать и функционировать иначе как на развитой правовой базе, оформленной и закрепленной законодательно. Каждый журналист должен действовать в строго очерченном правовом пространстве. Он включает себя учебное пособие с контрольными вопросами для повторения, списком рекомендуемой литературы по каждой теме и хрестоматию.

Однако возможно обозначить основные направления изменений, . Е. Л. Вартановой (кафедра теории и экономики СМИ факультета.

Журналист-исследователь, как правило, работает с открытыми доступными источниками информации, в расследовании журналист вторгается в область закрытой недоступной информации. Соответственно методики работы в том и другом направлениях различны. Следует отметить, что биполярный подход к направлениям журналистики сегодня оспаривается и признаётся упрощённым.

Этимология слова[ править править код ] Распространённое в русском языке слово журнал заимствовано из французского языка давно, ещё в Петровскую эпоху. Лексикологи утверждают, что слово журналист впервые используется у М. В массовое употребление слово журналистика введено в русский язык Николаем Полевым [5]. В 59 году до Р.

Это был прообраз элитарной, качественной газеты. Там говорилось о городских новостях.

Вартанова Е.Л. Медиаэкономика зарубежных стран

Практика использования автоматизации игроками рекламного рынка Введение к работе Актуальность темы исследования. В последние годы российские издатели активно развивают онлайн-форматы традиционных СМИ в Интернете. Данная стратегия мотивирована ростом аудитории цифрового канала, чему способствуют темпы проникновения Интернета в регионах, а также вариативность в выборе устройств для выхода в Сеть.

Издательская деятельность в цифровой среде имеет специфическую особенность: Обусловлено это тем, что уникальное содержание в Интернете легко тиражируемо и пока не существует индустриального решения, способного оградить издателей от копирования контента.

Научную электронную библиотеку, где представлен ряд статей по Основы медиабизнеса: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению"Журналистика" / [Е. Л. Вартанова и.

Мисонжников Борис Яковлевич, доктор филологических наук, профессор Кафедра: Знакомство с общими требованиями отдела практики и правилами прохождения практики. Этика взаимодействия магистранта и редколлегии. Выступление с докладами регламент минут. Подготовка описания редакции — места прохождения практики. Выполнение исследовательской работы прикладного характера изучение аудитории редакции, ее реакции на публикации материалов деловой тематики, анализ публикаций редакции, посвященных проблемам бизнеса и др.

Основы медиабизнеса (1200,00 руб.)

У большинства изданий Санкт-Петербурга нет выраженной идеологической позиции. В основном пресса аполитична, преобладают материалы о культуре, заметки на исторические темы. Мало качественных аналитических статей. В ходе анализа западной качественной прессы был проведен обзор ведущих консервативных изданий Великобритании, Германии, Финляндии, США; анализ типа консерватизма, а именно какой стиль консервативного мышления свойственен той или иной газете; более подробно проанализированы , , , , , , изучены основные характеристики изданий, содержание и позиции по ключевым темам.

Вартанова, Е.Л. Основы медиабизнеса: Учеб. пособие / Вартанова Е.Л. и др. - М.: Аспект Центр исследований РИА Новости. [Электронный ресурс].

В настоящее время телевидение является наиболее массовым средством донесения информации до потребителя. Вопросы изучения предпочтений аудитории ставились телекомпаниями на протяжении всей истории существования телевидения. Основные методы сводились к изучению писем и звонков на телестудию. Однако такими методами можно было изучать предпочтения аудитории в общем.

Но в настоящее время появилась необходимость и возможность оценить персональную интерактивность, обеспечивающую безотлагательное предоставление пользователю по его запросу любого информационного материала, имеющегося в телевизионном меню поставщика, причем режим предоставления информации должен определяться пользователем. Важнейшим направлением здесь является переход от широковещательных технологий к узконаправленным и индивидуальным: В свою очередь, интерактивное телевидение можно определить, как систему телевидения, обеспечивающую пользователю возможность выбора вида телепередачи и времени начала ее воспроизведения [ : Так, интерактивное телевидение можно классифицировать по следующим направлениям: Обеспечивают пользователю возможности расширенного спектра сервисов, иногда не связанного с просмотром телевизионного контента банковские операции на дому, участие в аукционах, участие в голосовании, образование и обучение, предоставление пользователю библиотек информационных материалов и доступа к дополнительным информационным ресурсам, в том числе к ресурсам Интернета, и др.

Одновременно с просмотром телевизионных программ зрители могут совершать действия, непосредственно относящиеся к текущей телепередаче, например, запрашивать и получать дополнительные сведения: Они имеют доступ к архиву прошлых выпусков программы и возможность в ходе передачи совершать покупки сопутствующих товаров и услуг телевизионная коммерция. При данной схеме телекомпании могут повысить интерактивность, предложив зрителю заполнить анкеты, а также использовать другие предлагаемые формы обратной связи.

Таким образом, зритель может оказывать непосредственное влияние на ход передачи, стать соавтором, выбирая декорации, ведущего и варианты развития сценария передачи или фильма.

журналистика

Posted on